ЕЩЕ РАЗ ПРО РЕАКЦИИ

Итак, дорогие путешественники, мы подошли ко второму этапу наших химических приключений.
Вспомнив некоторые сведения о строении органических веществ, мы логично переходим к их свойствам.
Я надеюсь, вы знаете, что в органической химии существуют 3 основных типа химических реакций и множество типов и видов (не основных).
Для начала попробуем  систематизировать информацию о них, имеющуюся в вашей памяти.
ЗАДАНИЕ № 1
Выполните предложенное мною интерактивное задание, разработанное с помощью сервиса learningapps.org.



Если вы неправильно составили пары (они высветятся красным цветом), то перезагрузите страницу, и задание появится снова. Повторяйте попытки до тех пор, пока все задание не пройдете до конца.
ВНИМАНИЕ!
Интерактивное задание должны пройти ВСЕ участники команды и занести пометку об этом в таблице продвижения (поставить + или написать "да").

Если вы успешно преодолели испытание, переходите к ЗАДАНИЮ № 2.
Вам нужно вспомнить или найти как можно больше именных химических реакций в органической химии!
Ну, я напомню некоторые: реакция Вюрца, Кучерова, Зинина...
Как только вы вспоминаете реакцию, точнее ее автора, то сразу заносите его имя в соответствующую клеточку таблицы продвижения своей команды. Теперь ее не имеют право повторить ваши соперники.
Ваши задача: вспомнить и записать как можно больше именных реакций. На это дается один день - 5 мая (до 18.00). 
После чего добавление реакций прекращается, и на этой странице появится задание № 3.

Итак, ЗАДАНИЕ № 3
Вам предстоит устроить вернисаж тех реакций, которые вы указали в предыдущем задании.
Упрощаем работу: из своих реакций вы выбираете наиболее вам понравившиеся (не более 10) и из них составляете слайдовую презентацию в программе PowerPoint.
В вашей презентации должно быть на 2 слайда больше, чем самих реакций, т.е. начинается презентация с титульного листа (название команды тема и т.д.), затем каждый лист - это рассказ об одной реакции (кто автор, когда открыта, ее химический смысл и значение), последний лист - источники информации (привыкайте соблюдать авторские права)!
ВНИМАНИЕ!
1) Слайдовая презентация должна быть выполнена в одном стиле.
2) Старайтесь минимально использовать всякие движущиеся и мигающие штучки, нам нужно содержание. а не спецэффекты.
3) В оформлении слайдов используйте не более 3-ех цветов (это общепринятые требования).
4) Готовую слайдовую можно разместить на Google-диске, а адрес ввести в ячейку таблицы. А можете загрузить потом ее на свою доску и ее адрес указать в ячейке таблицы продвижения.
ЕСЛИ у вас возникают проблемы с составлением слайдовой презентации, обращайтесь в комментариях ко мне, объясню.
ПАМЯТКА "КАК РАБОТАТЬ В ПРОГРАММЕ PowerPoint"
На выполнение данного задания вам дается 2 дня.
Следующее задание начинается утром 8 мая.

ЗАДАНИЕ № 4
Дорогие путешественники, бороздя просторы химии, вы нашли много интересной информации о различных химических реакциях Следующее задание - это взаимообмен уравнениями.
Ваши задача - составить схемы реакций (исходные вещества и условия протекания, если это необходимо) для соперников.
Обязательные условия:
1) реакции должны быть из презентаций любых команд;
2) должно быть 4 реакции;
3) формулы веществ должны быть не в общем виде, а в конкретном молекулярном или структурном;
4) задания вы предлагаете любой команде (без повторов) с помощью гиперссылки в таблице продвижения.
Можно написать на стикере и повесить на своей доске.
Понятно, что каждая команда должна дописать продукты реакции. Если у вас возникают затруднения, ищите ответы в презентациях соперников или своей.
Ответы вы вывешиваете на своей доске и в таблице продвижения делаете пометку ("да", "+" и т.д.).
Я думаю, что с вашей скоростью этот этап мы пройдем до 8 мая включительно.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ II ЭТАПА
Общая культура создания презентации (оформление, цветовая гамма, соответствие заданию) - 3 балла
Информационность материала (соответствие требованиям): название реакции, автор, год открытия, суть реакции, ее значение - 5 баллов
Каждый информационный слайд реакции - дополнительный 1 балл
Грамотно составленные уравнения - 4 балла
Грамотно решенные уравнения - 4 балла
Общее максимальное количество баллов за этап - 26 баллов

Комментариев нет:

Отправить комментарий